Резюме №67918      Обновлено 14 августа 2016      142
По договоренности
Сменный график работы
Керчь (возможен переезд)

Мужчина, 59 лет, состою в браке

Дети: есть (2006, 2010)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 месяца

апрель 2016 — июль 2016

Капитан судна

ФГБОУ ВПО «Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова» (Судовождение), Ростов-на-Дону, Новороссийск

Очные курсы профессиональной восстановительной подготовки (требования МК ПДНВ) при ФГБОУ ВПО «Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова» для выдачи рабочего диплома на звание «Капитан прибрежного плавания».
Капитан прибрежного плавания


8 месяцев

сентябрь 2015 — апрель 2016

Директор филиала (по совместительству на 1 год)

ОАО "Новошахтинский нефтеперерабатывающий завод" (НЗНП) филиал Ростовский (Перевозки, логистика, склад, ВЭД, порты), Ростов-на-Дону

Организация и управление перегрузочными процессами на нефтебазе с авто и жд транспорта на танкеры в морском порту Ростов-на-Дону (терминал "Бугорки").
Изменена логистика производственного процесса перегрузки на морской составляющей. В результате, по состоянию на апрель 2016 г., увеличен объем перегрузки нефтепродуктов с 150000 - 180000 т/мес. до 360000 т/мес. без каких-либо технических перевооружений причального комплекса и берегового парка нефтебазы.
Разработано ТЭО буксирного и противопожарного обеспечения танкеров и причального комплекса на морской составляющей.
Разработана декларация на техническое перевооружение причального комплекса и береговой составляющей парка хранения для перегрузки нефтепродуктов в объеме не менее 5, 6 млн.т./год.


10 месяцев

июль 2015 — апрель 2016

Генеральный директор (по срочному трудовому договору на 1 год)

ООО "Роузвуд Шиппинг" (Перевозки, логистика, склад, ВЭД), Ростов-на-Дону

Организация и управление технической и коммерческой эксплуатацией танкерного флота.
Организация рейдовой перегрузки нефтепродуктов по схеме STS (с судна на судно), в том числе подвоз нефтепродуктов на танкеры накопители, перегрузка с накопителей на танкеры отвозчики в составе группы компаний.
Увеличен объём перевозок нефтепродуктов с 150000 - 180000 т/мес. до 360000 т/мес. Внедрена методика нормирования топлива на судах, в результате снижены нормы расхода судовыми потребителями от 15% до 35%.
Уменьшены расходы компании на топливо.
Оптимизированы нормы снабжения судов инвентарным имуществом и инструментом в минимальной номенклатуре, обеспечивающей выполнение национальных и международных требований по вопросам жизнеобеспечения судов и экипажей (безопасность мореплавания, КТМС).
Разработана система бюджетирования производственных процессов (снабжение, эксплуатация, ремонт).


1 год 6 месяцев

январь 2014 — июль 2015

Начальник технического отдела

ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота" (Перевозки, логистика, склад, ВЭД, аварийно-спасательная), Москва

Организация технической эксплуатации флота, в том числе использование, техническое обслуживание, ремонт. Состав флота 125 единиц различного назначения, дислоцированных в девяти филиалах Западного, Северо-Западного, Северного, Дальневосточного, Каспийского, Азово-Черноморского бассейнов. Численность персонала более 600 чел.
Организация и разработка технических заданий, спецификаций на проектирование, строительство, ремонт инженерно-технических сооружений воднотранспортного назначения, судов портового и аварийно-спасательного флота (буксирные, буксирно-пожарные суда, лоцботы, бункеровщики, СЛВ и т.п.) в рамках ФЗ №44 и №223.
Внедрена методика нормирования топлива на судах, в результате снижены нормы расхода судовыми потребителями до 30%. Уменьшены расходы компании на топливо.


7 лет 2 месяца

декабрь 2006 — январь 2014

Первый заместитель директора по флоту - руководитель службы эксплуатации, помощник генерального директора. По совместительству научная и преподавательская деятельность в ФГБОУ ВПО «Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова» (Новороссий

ООО «ОТЭКО-Терминал» в составе многопрофильного холдинга группы компаний «ОТЭКО» (Перевозки, логистика, склад, ВЭД, порты), Темрюк

Контроль за ходом проектирования морской составляющей и береговых сооружений ЗАО «Таманьнефтегаз» по перегрузки сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов в порту Тамань.
Организация и разработка технических заданий, спецификаций на проектирование и строительство инженерно-технических сооружений и судов портового флота (буксирные, буксирно-пожарные суда, лоцботы, бункеровщики, СЛВ и т.п.) применительно к конкретным условиям порта и перегрузочного терминала сжиженных углеводородных газов.
Контроль за строительством гидротехнический сооружений и судов, организация работы приемной комиссии на испытаниях.
Организация подготовки Общества к освоению рынка услуг, в том числе вопросы формирования тарифов и сборов для вновь строящегося порта Тамань по обслуживанию танкеров и газовозов.


25 лет 10 месяцев

март 1981 — декабрь 2006

Председатель Совета директоров ОАО «Флот Новороссийского морского торгового порта», директор по эксплуатации, главный инженер, руководитель службы эксплуатации флота, судоводитель-механик первого класса буксирного судна

ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ОАО «Флот Новороссийского морского торгового порта». Азово-Черноморский филиал ФГУП «Росморпорт». Корсаковский морской торговый порт (Сахалинская область (Перевозки, логистика, склад, ВЭД, порты), Новороссийск

• Организация создания структуры по управлению эксплуатационными процессами вновь созданного Азово-Черноморского филиала ФГУП «Росморпорт» (2004 г).
• Организационная работа по созданию Общества ОАО «Флот Новороссийского морского торгового порта (НМТП)» (1992).
• Формирование экономической политики Общества ОАО «Флот НМТП» в рыночных условиях (1992-2004).
• Организация работы Совета директоров ОАО «Флот НМТП», организация производственной и коммерческой деятельности Общества в порту Новороссийск и в других портах Азово-Черноморского бассейна (1992-2004).
• Расширение сферы оказания буксирных, противопожарных, экологических услуг и выполнения работ по ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий техногенного и природного характера (1992-2004).
• Взаимодействие с органами Госимущества по вопросам аренды портовых основных фондов (1992-2004).
• Управление и эксплуатация грузовыми, пассажирскими судами (200 чел), буксирным судном с выполнением морских и портовых буксировок различного характера, выполнение аварийно-спасательных работ (1981-1996).


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2009 г.

Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, г. Новороссийск

Факультет: Эксплуатация водного транспорта, судовождение

Специальность: Инженер судоводитель


Высшее

Заочная форма обучения

2000 г.

Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина, г. Санкт-Петербург

Факультет: Финансы и кредит

Специальность: Экономист


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1980 г.

Астраханское мореходное училище ММФ СССР, г. Астрахань

Факультет: Судовождение

Специальность: Техник судоводитель с правом эксплуатации СДВС (судовых двигателей внутреннего сгорания)


Курсы и тренинги

120 часов

Дата окончания: февраль 2016 г.

Курсы повышения квалификации лиц, ответственных за безопасность мореплавания и предотвращение загрязнения окружающей среды

ФГБОУ ВО "Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова", г. Новороссийск


61 час

Дата окончания: март 2016 г.

Курсы повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) на транспортном средстве

ФГБОУ ВО "ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова" Азово-Донское отделение Института повышения квалификации "ИВТ имени Г.Я. Седова", г. Ростов-на-Дону


20 часов

Дата окончания: ноябрь 2015 г.

Курсы повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) на транспортном средстве

ФГБОУ ВПО Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону


72 часа

Дата окончания: декабрь 2015 г.

Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления

ФГБОУ ВПО "Донской государственный технический университет", г. Ростов-на-Дону


36 часов

Дата окончания: март 2016 г.

Программа повышения квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ГЗУ Ростовской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ростовской области", г. Ростов-на-Дону



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Программные продукты Office. Составление таблиц, графиков, небольших программ для автоматизации расчетов эксплуатационных процессов и процессов бюджетирования


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2009 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

• Высокая работоспособность.
• Активная жизненная позиция.
• Без вредных привычек.
• Аналитический склад ума.
• Внимательность к деталям.
• Высокий уровень ответственности.
• Хорошо развитые коммуникативные способности.
• Умение аргументировано отвечать на запросы.
• Способность работать одновременно с несколькими задачами.
• Стрессоустойчивость.
• Харизматичность.
• Награждён ведомственной наградой Министерства транспорта РФ - нагрудный знак «Почётный работник морского флота»; Государственной наградой - медаль «300 лет Российскому флоту».
• Созданные мною эксплуатационные процессы, процессы бюджетирования и тарификации услуг в Обществах работают в настоящее время и используются в сфере услуг портового рынка.


 Ваши хобби, увлечения:

Практическое применение "Пяти Тибетских жемчужин"


 Прочие сведения о себе, комментарии:

В период реализации срочного трудового договора в ООО "Роузвуд Шиппинг" по увеличению объемов перевозки нефтепродуктов, выяснилось отсутствие понимания руководством управляющей компании вопросов безопасности мореплавания, что в конечном итоге повлекло задержание некоторых судов по коду (30).
Комментарии по указанному телефону.


Похожие резюме
Капитан  Керчь
По договоренности
мужчина, опыт работы более 10 лет
От 150 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 6 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 12 лет

Еще 3 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей